Сиквел Sacred 2: Fallen Angel "Князя Тьмы" похвастает современной графикой в высоких разрешениях, поддержкой PhysX, увеличившимся в половину игровым миром, переработанной ролевой системой, новыми классами персонажей. С момента сотворения волшебная энергия питала своим незримым присутствием всё живое. Испокон веков распоряжаться ею могли лишь Серафимы. Желая только блага, они поделились своими знаниями об этом чуде природы с Высшими Эльфами. И тогда народы Анкарии охватила пагубная распря, ибо все поняли, что таинственная энергия есть сама сила, и чем её больше, тем шире власть. Герой положит свою жизнь на то, чтобы вернуть порядок, или единолично завладеть всей мощью Серафимов. Год выпуска: 2009 Жанр: Action / RPG Разработчик: Ascaron Entertainment Издательство: Deep Silver Регион: Region Free Тип издания: лицензия Прошивка: iXterme 1.51 Работает на xbox 360: Да Язык интерфейса: английский Тип перевода: текст + звук Размер: 6.64 GB Описание: Энергия движения, энергия магии, энергия мысли... Эта единая сила - животворное дыхание самого мира. Когда она находилась в бережных руках Серафимов, Анкария процветала. Всё и дальше могло быть хорошо, если бы не желание сделать ещё лучше. Серафимы разделили дар повеления энергией сущего с высшими эльфами. Кто тогда мог подумать, что такая щедрость явилась фатальной ошибкой? Ведь города эльфов сделались так прекрасны, и до того талантливым стал этот народ... Эльфы развивались настолько стремительно, что вскоре некоторые из них решили бросить вызов самим богам! Другая часть эльфийского общества выступила против дерзких безумцев. Вся Анкария раскололась надвое. Использовать энергию, чтобы стать выше бессмертных или остановить гибельную алчность могущества, дабы спасти то, что ещё не погибло? Решит только герой. И закрепит свой вердикт кровью сотен врагов, потому что это не просто легенда. Это её триумфальное возвращение. Спустя долгие месяцы ожидания с момента падения последнего бастиона «Подземелий Анкарии» «Князь Тьмы» набирает силы для второго пришествия! Sacred 2 - этим всё сказано. Но всё-таки продолжим. События нового тщательно проработанного сюжета развернутся за 1000 лет до истории оригинальной Sacred. Территория игровых локаций увеличится на 50% в сравнении с предшественницей. Подходящее раздолье для 6-и новых героев невиданных классов, чтобы применить свежие способности и умения. Внешность персонажей станет изменяемой. Завершение каждой сюжетной главы увенчает смертный бой с харизматичным боссом. Анкария станет живее и прекраснее. Превосходная графика на переднем крае прогресса и реалистичная физическая модель превратят игру в приключение, граничащее с действительностью! Особенности игры: -Огромный игровой мир -Захватывающая фэнтези-история -Возможность сражаться на стороне зла -Новые персонажи обладают уникальными особенностями ведения боя -Завораживающая анимация боевых техник -Усовершенствованная ролевая система -Поддержка физического движка AGEIA PhysX -Высочайший уровень графического исполнения при поддержке последних технологий -Атмосферное музыкальное сопровождение Приемущество консольной версии перед PC в лёгком управление персонажем, но менее удобно для комбинаций и управлением инвентарём и т.п. - В консольной версии игры изначально будет доступно изменение внешности персонажа - По содержанию и технической стороне консольная версия будет аналогична версии 2.34 для персонального компьютера - Но будет отсутствовать новогодний остров, а вместо него будет добавлена другая локация, пока неизвестно какая именно Мультиплеер: *Будет поддерживаться он-лайн и офф-лайн версии, с возможность быстрого переключения (переход в игру к другому игроку) *Офф-лайн версия поддерживает максимум 2 игроков (на одном экране) *Он-лайн версия поддерживает максимум 4 игрока (в одной сессии (игре)) *'System Link' не поддерживается, но возможна игра через сеть (c доступом в интернет), если все игроки имеют Xbox Live Acсount *Все игроки автоматически добавляются в одну команду (в одной сессии). Игра автоматически изменяется (сложность врагов и т.п.) в зависимости от кол-ва играющих человек *Не будет никаких серверов для игры в интернете, т.к. любой Xbox может быть и сервером и клиентом одновременно *Персонажи и сохранения будут записываться в зашифрованном виде на жёсткий диск или карту памяти Xbox *Быстрое переключение не разделяется на сингл-плеер, он-лайн и офф-лайн мультиплеер, т.е. вам ненужно каждый раз выбирать, где вы хотите играть, переключение идёт по желанию непосредственно во время игры *Создав однажды персонажа, вы можете играть им в любых режимах. Например: Вы играете персонажем 20 уровня в сингл-плеере, и вдруг вам пишет друг и просит помочь убить босса, вы присоединяетесь к его игре, убиваете босса, получаете опыт, вещи... После вы возвращаетесь к своей игре и всё, что вы получили при игре с другом остаётся с вами, и вы продолжаете с того же места, где остановились. Релиз группы DGR (DAGGER) Доступно только для пользователей
|